Решение о формате присутствия президента Путина на саммите "двадцатки" (G20), который пройдет в ноябре на индонезийском острове Бали, он будет принимать с учетом фактора безопасности, подтвердил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков в интервью программе "Москва. Кремль. Путин", фрагмент опубликовал в своем Telegram-канале штатный прикремлевский пропагандист с ВГТРК Павел Зарубин.

"Для того чтобы принять решение о формате нашего участия, притом что приглашение на высшем уровне имеется, <...> будут приниматься во внимание все факторы, в том числе факторы безопасности, конечно", — сказал пресс-секретарь.

Я об этом уже месяца полтора говорю. Путин боится ехать туда, где он и его службы безопасности (а также пво, вдв, фсо и т.д.) не контролируют ситуацию. Сам бы он, на месте западных лидеров, себя давно "ликвидировал", как он пытался захватить или на худой конец уничтожить в начале войны Владимира Зеленского.

Поэтому Путин опасается ездить туда, где его могут задержать как военного преступника. Поэтому его личное участие в G20 практически нереально. И неважно, будет там Владимир Зеленский или нет и согласится ли Байден с ним, не пожимая руки, пересечься в коридоре саммита. У бункерного президента - давно отчетливо заметная мания преследования, а решения он принимает исходя из своих фобий и заболеваний.

Иван Преображенский

t.me

! Орфография и стилистика автора сохранены